Главная » Мобильные » Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla

Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla

Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla

Более чем за полвека существования знаменитого Годзиллы его похождения десятки раз пытались перевести в формат интерактивного развлечения.

До поры до времени винить в неудачах можно было несовершенство технологий. На мощностях старых консолей процесс разрушения города действительно непросто было сделать интересным (хотя та же Rampage, с переменным успехом, справлялась еще на NES). Но пришло новое консольное поколение, и теперь проблем возникнуть не должно. Настало время Годзилле выйти из моря?

Финальные войны

В прошлом году наш любимый монстр справил шестидесятилетие. Это событие решили отпраздновать выпуском полноценной консольной игры. Первой за семь лет, между прочим! В Японии она вышла еще в прошлом году на PS3, а до нас доползла только сейчас. Зато заглянула и на куда более актуальную PS4.

Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla
► Если вы успели представить пугающе реалистичного монстра на фоне сияющих неоном токийских небоскребов — забудьте. Даже на PS4 выглядит игра так, будто делалась для PlayStation 2.

В первую очередь игра, конечно, ориентирована на самых преданных поклонников Годзиллы. До боли знакомый старомодный рев монстра, его внешность, вдохновленная классическим образом из фильма («скин» Годзиллы образца 1954 года тоже имеется), и все самые известные кайдзю, с которыми пути ящера пересекались в кинематографе. Минимальный набор для окупаемости игры в Японии разработчики собрали.

Другие киношные элементы игра тоже впитала, но вот они даже бывалых фанатов едва ли порадуют. В фильмах Годзилла передвигался очень медленно и неуклюже, что подчеркивало его габариты. Виртуальный ящер ему успешно подражает и шевелится еле-еле. Но атмосферы это не добавляет, а вот скуки — еще как.

Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla
► До той башни Годзилла будет топать не меньше минуты.

Монстра нельзя поворачивать движениями стика, только отдельными кнопками, как во времена первых «бесстиковых» геймпадов на PlayStation One. На то, чтобы повернуться в противоположную сторону, у ящера уходит чуть ли не полминуты. По уровню удобства это что-то между Tony Hawk: Shred с контроллером-доской, и прохождением Dark Souls с помощью пластиковой гитары из Guitar Hero.

Уничтожить всех монстров

Сама игра посвящена, разумеется, в первую очередь разрушениям. На каждом из двух с лишним десятков крошечных уровней нужно уничтожить пару генераторов и по пути разобрать по кирпичикам побольше зданий, иначе Годзилла не будет расти.

Но и здесь происходящее напоминает классический фильм, где актер в резиновом костюме топтал картонные небоскребы. Правда, там происходящее местами смотрелось даже реалистичнее. Одинаковые ящики, изображающие здесь дома, выдерживают пару ударов, а затем совершенно одинаково разваливаются на несколько частей. Пыль оседает, и на земле остается мутная серая масса.

Вот и все веселье. Сложно решить, чего хочется больше — заплакать от обиды или заново пройти Red Faction: Guerrilla.

Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla
► Пока Годзилла топчет жилые кварталы и портовые склады, его обстреливают десятки танков и вертолетов. Впрочем, даже если отойти на кухню попить кофейку, ни одна чешуйка на шкуре монстра к вашему возвращению не пострадает.

Кроме «бей-круши» есть в игре и сражения с другими кайдзю. Почти весь зоопарк из фильмов, от Мотры и до Баттры, присутствует. Однако после пары сражений начинаешь подумывать, что ломать дома было не так уж и скучно. Томительная медлительность и неуклюжесть персонажей в боевых сценах может за считанные минуты вывести из себя. Каждый удар, взмах хвостом и подготовка к изрыганию плазменного луча длятся бесконечно долго.

При этом все битвы строятся исключительно на удаче. Навык не решает ничего — нормальной системы блокирования и уклонений здесь нет. Приходится просто «спамить» всеми доступными ударами в надежде достать до противника раньше, чем он достанет до вас. Если не повезет и Годзилла разок-другой получит шипованным хвостом по морде, придется разворачиваться и топать подальше от противника, пока раны не заживут. А ведь сражениям монстров здесь посвящен отдельный режим и даже мультиплеерные баталии!

Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla

Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla Худшая игра на PlayStation 4? Обзор Godzilla
► Другими кайдзю тоже можно играть и стирать в пыль картонные города. Атаки у всех уникальные, но лишь с виду — ощущаются они совершенно одинаково.

О нормальном сюжете, разумеется, лучше и не заикаться — его и в фильмах-то никогда не было. Вялое помахивание хвостом в попытках задеть очередное здание, пару вертолетов или кайдзю — это все, что может предложить местная кампания. Смысл ее прохождения — только в открытии новых монстров. Но для этого (а еще чтобы получить правильную концовку) «историю» придется пройти не один раз.

Зато открыв все уровни и кайдзю, можно отправиться в режим диорамы, где монстров разрешается красиво расставить на аренах, чтобы пощелкать скриншотов. Это, кроме шуток, лучшее, что вообще есть в игре. Но стоит ли такое развлечение 4200 рублей?

* * *

В Toho работают удивительные люди. В 1998 году им настолько не понравилась снятая Роландом Эммерихом голливудская версия Годзиллы, что почти двадцать лет американцам франшизу не доверяли. При этом вот такие игры студию ни капли не оскорбляют. И это лишь верхушка айсберга. Чтобы осознать масштабы трагедии, задумайтесь: игра Godzilla 2015 года — одна из лучших игр про Годзиллу вообще.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*