Главная » Новости » Ретейлеры могут повысить цены на бытовую технику

Ретейлеры могут повысить цены на бытовую технику

Ретейлеры могут повысить цены на бытовую технику

Сильно сдавший рубль подтолкнет ретейлеров к увеличению стоимости практически всех товаров, произведенных за рубежом. При этом наиболее чувствительными к курсу национальной валюты станут электроника и бытовая техника — то есть все мобильные платформы, домашние консоли и персональные компьютеры, что важно для игроков.

По словам представителя интернет-ретейлера «Юлмарт», производители и поставщики больше не могут за свой счет компенсировать курсовые разницы для сдерживания роста цен.

— Сейчас курс преодолел психологическую отметку, которая держалась на уровне 65-67 рублей за доллар. Преодолев этот критический барьер, производители и поставщики уже не готовы компенсировать за свой счет убытки, возросшие до 25-30% от отпускной цены товара,сообщили в пресс-службе.

Ретейлер «Связной» в ближайшие недели, скорее всего, будет вынужден изменить цены в сторону повышения.

— За последний месяц стоимость рубля относительно доллара упала на 20%, с июня  на 25%. Кросс-курсы имеют влияние на стоимость гаджетов, так как они производятся за рубежом. Чтобы произошло заметное для покупателя увеличение цен на гаджеты, кросс-курсы должны измениться значительно. Сейчас это и происходит, причем предпосылок для значимого укрепления рубля пока не наблюдается,объяснил пресс-секретарь компании.

Ретейлеры могут повысить цены на бытовую технику

Вице-президент по закупкам «Эльдорадо» Алексей Сердюченко также рассказал, что ретейлер не исключает подъема закупочных цен в ближайшие недели.

— На данный момент существенного изменения цен нет, но, учитывая текущую ситуацию, мы рекомендуем совершить желаемые покупки в ближайшее время,заявил он.

По его словам, в последние два месяца в «Эльдорадо» люди стали больше покупать, что, впрочем, не стоит сравнивать с ажиотажем конца 2014 года.

Ретейлеры могут повысить цены на бытовую технику

В свою очередь представитель «М.Видео» Антон Пантелеев поспешил успокоить потенциальных покупателей. В компании вполне допускают ситуацию, что конечный потребитель повышения цен попросту не заметит.

— Потенциально наиболее уязвимы к этому цифровые товары, но они же и дешевеют быстрее всех остальных  и конечный потребитель может даже не заметить изменений, если они произойдут. Наименьшее влияние курса доллара оказывает на локализованные производства  крупную бытовую технику и телевизоры,  сказал Пантелеев.

Что касается динамики роста цен на игры, то печальные прецеденты мы наблюдали еще до, так называемого, «черного понедельника». Например, заявленная стоимость еще не вышедшей Call of Duty: Black Ops 3, мягко говоря, шокировала всех. И вероятно, стоит приготовиться к худшему.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*