Главная » Новости » YouTube обогнал кабельную сеть США по охвату молодежной аудитории

YouTube обогнал кабельную сеть США по охвату молодежной аудитории

YouTube обогнал кабельную сеть США по охвату молодежной аудитории

Исследования показали, что аудитория YouTube включает больше зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, чем аудитория любого кабельного канала Америки. Телевизионные ролики все еще собирают больше просмотров, но преимущество хостинга — в широчайшей базе пользователей.

Это, однако, не пугает генерального директора Netflix Рида Гастингса, который в ближайшее время планирует расширяться на японский и азиатский рынки. По словам Гастингса, кабельные сети должны сосредоточиться на создании качественного телевизионного контента.

«Netflix ориентируется на производство исключительно тех сериалов, за которые нам не будет стыдно», — подчеркнул Гастингс.

Меж тем исследования социальных изданий позволили сделать и другие интересные выводы. Выяснилось, что самой быстрорастущей возрастной категорией в Twitter стали люди в возрасте от 55 до 64 лет.

Другое исследование показало, что около двухсот миллионов пользователей заходят в Facebook исключительно с мобильных устройств. Гораздо интересней то, что они дают 30% рекламного дохода социальной сети.

И наконец, 25% обладателей смартфонов возрастом от 18 до 44 лет не смогли вспомнить, когда последний раз оставались без мобильного телефона. Такие люди, как оказалось, почти всегда находятся онлайн.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*