Главная » Новости » Летсплеер с YouTube потребовал 22 000 долларов за обзор игры

Летсплеер с YouTube потребовал 22 000 долларов за обзор игры

Летсплеер с YouTube потребовал 22 000 долларов за обзор игры

Бен Тестер, пиар-менеджер Wales Interactive (Soul Axiom, Infinity Runner) рассказал на Reddit о любопытном письме, полученном от одного популярного летсплеера.

Недавно Тестер отослал видеоблогеру с «миллионами подписчиков» код на одну из игр студии. Он попросил продемонстрировать ее на своем YouTube-канале и поделиться мнением.

Летсплеер, имя которого не сообщается, в ответном письме привел свои расценки: 17 600 долларов за парочку коротких видео и 22 000 за полноценный обзор со ссылкой на игру в описании.

«У меня просто челюсть отвисла. Неужели разработчики действительно платят такие деньги за рекламу собственных игр?!» — возмутился Тестер.

Похожие истории отнюдь не редкость — мы уже писали о скандале, связанном с компанией Microsoft и игровым сообществом Machinima. Выяснилось, что Microsoft платила Machinima деньги за рекламу консоли Xbox One, а те, в свою очередь, платили блогерам за ролики с лестным мнением о приставке.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*