Главная » Новости » Игроки в Dishonored 2 смогут «прочитать» персонажа по его мимике и поведению

Игроки в Dishonored 2 смогут «прочитать» персонажа по его мимике и поведению

Игроки в Dishonored 2 смогут "прочитать" персонажа по его мимике и поведению

Художественный директор Dishonored 2 Себастьян Миттон в интервью блогу PlayStation рассказал о процессе создания игрового мира. При создании нового города, Карнаки, разработчики решили равняться на Лос-Анджелес. Виктор Антонов, дизайнер оригинальной игры, назвал его «городом безумия». Поэтому что-то подобное игроки увидят и в сиквеле.

После событий первой части прошло много времени. И хотя авторы сосредоточили все свое внимание на новом месте действия, немного изменилась и мода. Но самое главное — создатели лучше проработали мимику героев. Если вы проследите за определенным персонажем и изучите его поведение, то не только поймете, что он за человек, но и сможете найти к нему подход.

Напомним, что Dishonored 2 выйдет 11 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Защита от ботов, заполните поле. * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Prime RSS - Крупнейший каталог блогов, новостных лент и RSS