Главная » Новости » Классическую аркаду Castlevania переносят на Unreal Engine

Классическую аркаду Castlevania переносят на Unreal Engine

Классическую аркаду Castlevania переносят на Unreal Engine

В рамках конкурса Halloween Jam 2016 представлен любительский ремейк классического аркадного платформера Castlevania. Автор проекта dejawolf пытается перенести игру на современный движок Unreal Engine, и первый уровень уже доступен в виде демоверсии.

Первая часть серии Castlevania была выпущена Konami в 1986 году на платформе Family Computer Disk System. Позже игру перенесли на Commodore, NES и РС. Главный герой, Саймон Бельмонт, вооружен кнутом Vampire Killer, который может удлиняться за счет собранных бонусов. Финальным боссом выступает сам знаменитый Дракула, а после победы над ним игру можно пройти заново на более высокой сложности.

Работа над ремейком продолжается, но как далеко Konami позволит ей зайти, пока что не известно.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.