Рецензия на Resident Evil 6
расскажи друзьям
Resident evil 6 это проект тяжелой творческой судьбы. Практически вся проблема игры заключалась в том что игра стала жертвой собственных амбиций. Идея сделать 3 разнообразные кампании (а так же секретная за Аду Вонг) и написать сценарий так что бы их действие проходило параллельно друг другу довольно странное решение. А поместить в игру практически всех главных персонажей, добавить новых, и сделать просто огромное количество экшена больше подходило бы для фильма нежели для игры.
Сюжет
В сюжете, а вернее в повествовании и кроется одна из главных проблем игры, действие всех кампании происходит параллельно друг другу из за чего что бы понять весь сюжет надо пройти их все, поэтому пройдя первую кампанию (какую бы вы не выбрали) будет казаться что в ней куча сюжетных дыр, белых пятен или просто чего то не хватает, причем сам понимаешь что все это исправит прохождение других кампаний, из за чего довольно непривычно воспринимать сюжет всей игры который к тому же не далеко ушел от прошлых частей серии. Причем у каждой кампании сюжет довольно самодостаточный и простой до боли, за всю игру наберется от силы 3 момента когда поднимешь брови от удивления. Если честно очень бы хотелось чтобы кампании шли по порядку друг за другом и рассказывали один большой сюжет нежели каждая рассказывала мини историю. Плюс ко всему практически каждая кампания начинается с того что вас бросают в гущу событий абсолютно ничего не объясняя, все мотивы персонажей и почему они находятся там где находятся мы узнаем только по ходу игры.
Геймплей
А вот с чем проблем нет, так это с геймплеем. Здесь по прежнему механика RE 4 но значительно расширенная. Одно из главных нововведений это возможность двигаться и стрелять одновременно (прошлые части себе такого не позволяли). Также теперь можно уворачиваться от атак, использовать укрытия и стрелять практически из любого положения. В ближний бой теперь можно вступать без использования ножа (в кампании за Джейка кулаки и вовсе считаются оружием) но вечно махать кулаками и пинать зомби с разворота нельзя, так как ближний бой тратит шкалу выносливости. Игра не превратилась в тупой экшн как многие могли подумать, патронов вечно не хватает и каждый выстрел надо делать обдуманно. Так же в игре по прежнему много QTE, причем некоторые из них задействованы и в кооперативе. Геймплей в каждой кампнаии очень отличается, к примеру в кампании за Леона Кеннеди на предстоит сражаться против зомби из ранних частей серии, очень медленных которые так и хотят сказать "Мозгиииии". В кампании за Криса Редфилда и Джейка Мюллера враги уже другие и более интересные, называются Дж'аво, что им не отстрели все время что нибудь новое отрастает, из за чего нужно каждый раз менять тактику прямо на ходу. Кампания за Леона это очень атмосферное приключение в духе RE 2, за Криса это более милитаристическая кампания с перестрелками, а за Джейка это фактически тоже самое что и за Криса но с более интересными персонажами и ситуациями которые порой очень напоминают серию Uncharted. Сама же игра стала очень разнообразной, очень много геймплейных идей и интересных ситуаций, скучно не становится ни на минуту. Но из за всего этого всегда кажется что игра словно куда то торопится, слишком быстро проходят все события и практически без остановки.
Кооператив
Кооператив тоже удался, можно даже сказать если вы играете в Resident Evil 6 один то вы практически не видели игру и может сложиться совсем другое мнение. Можно конечно играть и одному, AI напарника не тупит так как в RE 5 но лучше всего играть с другом, при желании можно играть на сплитскрине но лучше все же по интернету. В самой игре очень много кооперативных фишек, QTE и геймплейных ситуаций. То и дело пути героев расходятся и нужно друг другу либо помогать либо прикрывать снайперским огнем и т.д.
Вердикт
В целом игра удалась но могла быть и лучше, все таки сказывается отсутствие Синдзи Миками у руля.
Плюсы: Кооператив, Разнообразные и интересные ситуации.
Минусы: Графика, Подача сюжета.
Итоговая оценка - 8,5
Автор - Иван Алексеев.
Сюжет
В сюжете, а вернее в повествовании и кроется одна из главных проблем игры, действие всех кампании происходит параллельно друг другу из за чего что бы понять весь сюжет надо пройти их все, поэтому пройдя первую кампанию (какую бы вы не выбрали) будет казаться что в ней куча сюжетных дыр, белых пятен или просто чего то не хватает, причем сам понимаешь что все это исправит прохождение других кампаний, из за чего довольно непривычно воспринимать сюжет всей игры который к тому же не далеко ушел от прошлых частей серии. Причем у каждой кампании сюжет довольно самодостаточный и простой до боли, за всю игру наберется от силы 3 момента когда поднимешь брови от удивления. Если честно очень бы хотелось чтобы кампании шли по порядку друг за другом и рассказывали один большой сюжет нежели каждая рассказывала мини историю. Плюс ко всему практически каждая кампания начинается с того что вас бросают в гущу событий абсолютно ничего не объясняя, все мотивы персонажей и почему они находятся там где находятся мы узнаем только по ходу игры.
Геймплей
А вот с чем проблем нет, так это с геймплеем. Здесь по прежнему механика RE 4 но значительно расширенная. Одно из главных нововведений это возможность двигаться и стрелять одновременно (прошлые части себе такого не позволяли). Также теперь можно уворачиваться от атак, использовать укрытия и стрелять практически из любого положения. В ближний бой теперь можно вступать без использования ножа (в кампании за Джейка кулаки и вовсе считаются оружием) но вечно махать кулаками и пинать зомби с разворота нельзя, так как ближний бой тратит шкалу выносливости. Игра не превратилась в тупой экшн как многие могли подумать, патронов вечно не хватает и каждый выстрел надо делать обдуманно. Так же в игре по прежнему много QTE, причем некоторые из них задействованы и в кооперативе. Геймплей в каждой кампнаии очень отличается, к примеру в кампании за Леона Кеннеди на предстоит сражаться против зомби из ранних частей серии, очень медленных которые так и хотят сказать "Мозгиииии". В кампании за Криса Редфилда и Джейка Мюллера враги уже другие и более интересные, называются Дж'аво, что им не отстрели все время что нибудь новое отрастает, из за чего нужно каждый раз менять тактику прямо на ходу. Кампания за Леона это очень атмосферное приключение в духе RE 2, за Криса это более милитаристическая кампания с перестрелками, а за Джейка это фактически тоже самое что и за Криса но с более интересными персонажами и ситуациями которые порой очень напоминают серию Uncharted. Сама же игра стала очень разнообразной, очень много геймплейных идей и интересных ситуаций, скучно не становится ни на минуту. Но из за всего этого всегда кажется что игра словно куда то торопится, слишком быстро проходят все события и практически без остановки.
Кооператив
Кооператив тоже удался, можно даже сказать если вы играете в Resident Evil 6 один то вы практически не видели игру и может сложиться совсем другое мнение. Можно конечно играть и одному, AI напарника не тупит так как в RE 5 но лучше всего играть с другом, при желании можно играть на сплитскрине но лучше все же по интернету. В самой игре очень много кооперативных фишек, QTE и геймплейных ситуаций. То и дело пути героев расходятся и нужно друг другу либо помогать либо прикрывать снайперским огнем и т.д.
Вердикт
В целом игра удалась но могла быть и лучше, все таки сказывается отсутствие Синдзи Миками у руля.
Плюсы: Кооператив, Разнообразные и интересные ситуации.
Минусы: Графика, Подача сюжета.
Итоговая оценка - 8,5
Автор - Иван Алексеев.
Похожие новости:
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!